рамка сверху-слеварамка сверху-справа

Ведущий на корпоратив, праздник, юбилей, свадьбу

Ведущий на корпоратив

Общеизвестно, что каждый, кто вводит в поисковую систему фразу "ведущий на корпоратив, праздник, юбилей, свадьбу", готовится к ответственному и знаменательному в своей жизни, или близких ему людей, дню. Очень важно на этапе выбора не ошибиться, не поддаться влиянию окружения, рекламе, сплетням, или чего хуже действовать по принципу: дороже, стало быть, лучше. Рассмотрим практическое руководство по выбору ведущего для торжества, которое расставит все знаки пунктуации в этом вопросе.

1) Для начала отбросьте комментарии всех друзей и знакомых: «Я видел его на корпоративе, он просто чудо», «На моей свадьбе было великолепно». Во-первых, понятия о прекрасном у вас могут быть разные, даже если дружба длится сто лет. Во-вторых, не факт, что через десять лет после того корпоратива этот ведущий сохранил свою привлекательность. И только если вы сами видели его на деле и остались довольны, можете связаться с этим человеком.

2) Распространённый стереотип, что хороший КВН-щик или актёр кино, телевидения – блестящий шоумен. Это миф. Чтобы держать публику, в кадре, чаще всего, используют не актёрский талант, а монтаж, поэтому на деле может оказаться, что без возможности «вырезать лишнее», такой ведущий остаётся «голым» перед публикой, и не знает, куда себя деть.

3) Дороже – не значит лучше. Если вы живете в небольшом городе (да и в большом тоже), чаще всего в нём есть так называемые «звёзды» — местные знаменитости, которых стремятся заполучить все, а их цены умножены в несколько раз. Не редкость, что такие разрекламированные личности оказываются пустышками. Да, возможно, поначалу они старались, строили популярность, но позднее просто «почили на лаврах», не желая развиваться дальше. Стоит отметить, что речь не обо всех поголовно, среди подобной касты попадаются и действительно достойные кандидаты.

Ведущий на праздник

4) Решите для себя, вам ближе выступление молодого человека или девушки? Возможно, вы по старинке хотите видеть в качестве ведущего корпоратива даму лет под сорок? Составьте список подходящих кандидатов – не менее восьми, а лучше всего заполните таблицу со следующими столбцами: имя или псевдоним ведущего, контактный телефон, стоимость интересующей вас услуги, транспорт организовывает сам, или платите вы, может ли предоставить дополнительные услуги, ваше первое впечатление о собеседнике (вежливость, отзывчивость, заинтересованность и т. д.), примечания – дополнительная информация или дата и место встречи.

5) Позвоните каждому, заполните таблицу. Пока не дойдёте до конца списка, о встрече ни с кем не договаривайтесь. Выслушайте все предложения, озвучьте дату, чтобы вычеркнуть тех, кто уже занят на это число. Завершайте диалог словами: «Спасибо, мы подумаем и перезвоним вам». Помните, даже если вам очень понравилось, возможно, следующий звонок порадует ещё больше. Все положительные черты помечайте в примечаниях. Не торопитесь. Поинтересуйтесь, общаетесь ли вы с человеком, который непосредственно проводит корпоративы, праздники, юбилеи или это телефонный оператор? Обращайте внимание на интонацию, постановку голоса, заинтересованность вами, вниманием ведущего к сути проблемы. Ведь очевидно, что он нуждается в таком хорошем заказчике, как вы, а не наоборот. Игнорируйте людей, которые общаются свысока, мол, у меня заказов миллион, не хотите, не берите. Такой ведущий будет навязывать вам свои правила и идеи, а не прислушиваться к вашим. А это вам ни к чему.

6) В составляемой таблице также стоит отметить сведения о личной страничке ведущего корпоратива в Интернете. Обратить внимание, есть ли у него видео, на котором он разговаривает, а не просто движется под музыку. Ведь часто за роликами и слайд шоу кроется человек без голоса и умения владеть аудиторией. Рассмотрите его фото с людьми, которые уже заказывали этого ведущего на корпоратив, праздник, юбилей или свадьбу. Прочтите отзывы, комментарии. Посетите личную страничку (по возможности) тамады в социальных сетях. Она тоже может сказать многое.

7) Как вести себя при встрече с ведущим корпоративов? На что обратить внимание? Советуем вам не брать бразды правления в свои руки, даже если очень хочется. Ведь ведущий, это, по сути, распорядитель торжества, он должен вести за собой нить сценария. Поэтому хороший организатор после приветствия возьмёт диалог на себя. Выяснит все о вашем корпоративе: место, длительность, количество гостей, контингент, тематику, цвет. Если чего-то недостаёт, может предложить создать этот блок вместе. Чаще всего ответственный тамада имеет при себе анкету, листа так на два, в которой сосредоточены все интересующие его и вас пункты.

8) Каждый праздник окружен множеством обрядов, традиций и ритуалов. Рядовой человек о большинстве и не слышал, а вот ведущий праздников и корпоративов должен владеть информацией и предложить разные варианты воплощения. Также заранее можете подготовить пару-тройку коварных вопросов, например: «А можно нам семейный очаг зажечь не в конце, а вначале?» или «Наша гостья хочет подарить песню юбиляру, могли бы вы это вставить в программу и подать как сюрприз?». Если собеседник не воспринимает это в штыки, не начинает вас отговаривать, а соглашается (как вариант хочет обсудить и обдумать), это говорит о гибкости и мобильности человека, о его возможностях варьировать свой сценарий, а не «отрабатывать» одно и то же на каждом корпоративе. Хорошим признаком является то, что ведущий даёт главным действующим лицам задания, которые нужны для конкурсов: например, придумать каждому гостю прилагательные, ответить на вопросы викторины и т. п.

Ведущий на юбилей

9) Конкурсы. Это очень щекотливая тема. Мы вас не порадуем, сказав, что хороший ведущий свои конкурсы не расскажет, ведь это его авторское право. Если конкурсы интересные, то главным заказчикам тоже должно быть интересно в них участвовать. Поэтому чаще всего тамада ограничивается поверхностным описанием и сценарным планом – т. е. перечнем, последовательностью предлагаемых им блоков в сценарии. Тут остаётся полагаться только на его опытность и креативность. Но на всякий случай обсудите с кандидатом на проведение вашего корпоратива нежелаемые конкурсы, стриптизы, переодевания мужчин в женщин и так далее.

10) Не стесняйтесь интересоваться у ведущего о скидке или подарках. Нередко себестоимость некоторых услуг очень низка, и её могут предоставлять в подарок, при заказе на крупную сумму (например: песочную церемонию или шар сюрприз).

11) Обязательно сходите на несколько встреч с разными ведущими, это позволит вам сравнить качество. Аванс не оставляйте, прощайтесь со словами: «Мы вам перезвоним». Ну а если кто-то «запал в душу» больше других, договаривайтесь, оставляйте задаток и начинайте плодотворное сотрудничество.

рамка снизу-слеварамка снизу-справа

Ведущий корпоратива Давид Петросян


Контакты:
тел. 8 (915) 345-37-70
страница Вконтакте
страница Facebook

 

Instagram